Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

Более 3 тысяч звонков отработано операторами единого call-центра по коронавирусу за праздничные выходные

11.01.2021

151

 

Более 3 тысяч звонков обработано операторами единого call-центра по новой коронавирусной инфекции, расположенного на базе Дагестанского государственного медицинского университета, за праздничные выходные дни с 1 по 10 января. Об этом сегодня, во время визита в центр ректора ДГМУ Сулеймана Маммаева сообщил его руководитель Иманали Мустафаев.

С 1 по 10 января 2021 года было обработано 3018 звонков – 1940 входящих и 1078 исходящих. Активно жители Республики Дагестан интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, показаниями, противопоказаниями к введению вакцины и т.д. Таких звонков ежедневно поступает порядка 15-20. Другие вопросы, с которыми обращались звонившие, касались нехватки лекарственных средств; маршрутизации при подозрении или положительном тесте на COVID-19; информации о госпитализированных с COVID-19 родственниках; задержках скорой помощи; выплат медперсоналу.

«Вакцинация необходима для создания коллективного иммунитета. Прививку от коронавирусной инфекции необходимо сделать здоровым людям, при отсутствии противопоказаний. Однако вакцинация не снимает необходимости соблюдения требований по неспецифической профилактике коронавирусной инфекции, в частности, ношения масок, соблюдения социального дистанцирования и т.д.

Российские вакцины, согласно проведенным исследованиям, дают выраженный иммунный ответ, не вызывая серьезных побочных действий», — отметил Сулейман Маммаев.

Ректор побеседовал с операторами центра — студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил об условиях работы и количестве звонков в выходные дни, о нагрузке на одного оператора. Было отмечено, что имеющийся на данный момент штат справляется с поступающим количеством звонков.

Напомним, что региональный call-центр по новой коронавирусной инфекции был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова. Открытие состоялось 12 декабря 2020 года.

Call-центр продолжает работу в круглосуточном режиме в постоянном взаимодействии с Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром Минздрава РД.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: