Объявления
-
Адреса медицинских организаций с прививочными пунктами, где...
Адреса медицинских организаций с прививочными пунктами, где можно вакцинироваться от коронавируса.
15.01.2021
92
-
Максимальное соблюдение всех мер профилактики COVID-19
Уважаемые обучающиеся ДГМУ! В связи сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 призываем всех к...
23.10.2020
826
-
Презентация «ДАССР: образование Дагестанской автономной...
Библиотека ДГМУ представляет вниманию учащихся и работников университета презентацию "ДАССР: Образование Дагестанской автономной...
22.01.2021
22
-
Заседание комиссии по восстановлению
26 января 2021 года конференц-зале Административного корпуса ДГМУ по адресу: пл. Ленина 1, 3 этаж состоится комиссия по восстановлению отчисленных...
22.01.2021
64
-
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные...
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Дагестанский государственный медицинский университет и Министерство Здравоохранения РД приглашает Вас принять участие во...
21.01.2021
51
-
Мероприятие «Дагестан – земля моя!», посвященное 100-летию...
21 января 2021 года состоится мероприятие, посвященное 100-летию ДАССР «Дагестан – земля моя!» Место проведения: г. Махачкала, ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава...
20.01.2021
44
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Более 3 тысяч звонков отработано операторами единого call-центра по коронавирусу за праздничные выходные
11.01.2021
106
Более 3 тысяч звонков обработано операторами единого call-центра по новой коронавирусной инфекции, расположенного на базе Дагестанского государственного медицинского университета, за праздничные выходные дни с 1 по 10 января. Об этом сегодня, во время визита в центр ректора ДГМУ Сулеймана Маммаева сообщил его руководитель Иманали Мустафаев.
С 1 по 10 января 2021 года было обработано 3018 звонков – 1940 входящих и 1078 исходящих. Активно жители Республики Дагестан интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, показаниями, противопоказаниями к введению вакцины и т.д. Таких звонков ежедневно поступает порядка 15-20. Другие вопросы, с которыми обращались звонившие, касались нехватки лекарственных средств; маршрутизации при подозрении или положительном тесте на COVID-19; информации о госпитализированных с COVID-19 родственниках; задержках скорой помощи; выплат медперсоналу.
«Вакцинация необходима для создания коллективного иммунитета. Прививку от коронавирусной инфекции необходимо сделать здоровым людям, при отсутствии противопоказаний. Однако вакцинация не снимает необходимости соблюдения требований по неспецифической профилактике коронавирусной инфекции, в частности, ношения масок, соблюдения социального дистанцирования и т.д.
Российские вакцины, согласно проведенным исследованиям, дают выраженный иммунный ответ, не вызывая серьезных побочных действий», — отметил Сулейман Маммаев.
Ректор побеседовал с операторами центра — студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил об условиях работы и количестве звонков в выходные дни, о нагрузке на одного оператора. Было отмечено, что имеющийся на данный момент штат справляется с поступающим количеством звонков.
Напомним, что региональный call-центр по новой коронавирусной инфекции был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова. Открытие состоялось 12 декабря 2020 года.
Call-центр продолжает работу в круглосуточном режиме в постоянном взаимодействии с Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром Минздрава РД.