Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

ДГМУ предоставил площадку для единого call-центра по вопросам COVID-19

04.12.2020

161

Вопросы организации единого call-центра для вопросов по коронавирусу обсудили в пятницу, 4 декабря, в Дагестанском государственном медицинском университете. Отметим, что решение о его организации на базе Даггосмедуниверситета было принято накануне в ходе межведомственного совещания по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией под председательством врио первого заместителя председателя правительства РД Анатолия Карибова. Центр на базе ДГМУ будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава РД из своих кабинетов, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагаться центр будет на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ. Работа будет организована в круглосуточном режиме.

Участие в совещании приняли врио Первого заместителя председателя правительства Анатолий Карибов, ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, первый заместитель руководителя Минкомсвязи РД Бадруттин Алиев, заместитель министра здравоохранения РД Мазай Рамазанов, представители Республиканского медицинского информационно-аналитического центра, ПАО «Ростелеком» и другие. С. Маммаев показал А. Карибову помещение, в котором будет располагаться центр, и руководителя центра – начальника Управления по работе с обучающимися Иманали Мустафаева.

Были обсуждены вопросы размещения call-центра, оснащения его необходимым оборудованием и связью, а также операторами для обработки звонков. С. Маммаев отметил, что вуз готов оснастить центр всем необходимым, а также предоставить операторов из числа студентов старших курсов и ординаторов. «Все они прошли обучение по вопросам профилактики, диагностики и лечения COVID-19, работали в период пандемии в медицинских учреждениях и волонтерами, оказывая консультационную поддержку населению. В максимально короткие сроки мы подготовим все необходимое и начнем работу центра», — заверил ректор ДГМУ.

Анатолий Карибов поручил присутствующим оказывать максимальное содействие в организации call-центра для того, чтобы ускорить начало его работы. «Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Это дело срочное и нам нужно работать сообща, слаженно, чтобы быстро и качественно наладить работу этого центра и улучшить работу по оказанию помощи дагестанцам в вопросах, связанных с коронавирусной  инфекцией», — отметил он.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: