Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

Единый call-центр по вопросам COVID-19 вновь заработал на базе ДГМУ

17.01.2022

818

Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19) вновь заработал на базе Дагестанского государственного медицинского университета. Работа возобновлена по поручению Минздрава России и Главы РД, в связи с распространением штамма «омикрон» на территории Российской Федерации.

Напомним, что на прошлой неделе состоялось видеоселекторное совещание с Минздравом России, на котором, в частности, были обсуждены вопросы участия студентов-медиков в борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

Этот же вопрос был обсужден на заседании оперативного штаба под руководством Главы РД Сергея Меликова в субботу, 15 января. На заседании и.о. ректора ДГМУ Висампаша Ханалиев рассказал об опыте работы университета по развертыванию и организации работы единого call-центра, участии студентов-медиков в борьбе с COVID-19. Он также сообщил, что в ДГМУ создан кадровый резерв из профессорско-преподавательского состава. Из числа обучающихся в «красной зоне» готовы работать более 300 студентов и ординаторов, прошедших специальную подготовку. С 17 января дополнительно пройдут обучение студенты старших курсов. Также к этой работе готовы подключиться 1,5 тысячи волонтеров.

В течение суток с момента поручения было установлено все необходимое оборудование, работа call-центра была налажена и запущена в воскресенье 16 января. Звонки от жителей Дагестана уже обрабатываются операторами.

Операторами call-центра являются волонтеры – студенты старших курсов Дагестанского государственного медицинского университета. И.о. ректора ДГМУ В. Ханалиев назначил ответственным за работу call-центра начальника управления по работе с обучающимися Иманали Мустафаева.

Пресс-служба ДГМУ