Объявления

Все объявления

  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

Очередные учебные мероприятия в рамках реализации модели отработки основных принципов НМО по специальности «Стоматология»

29.06.2017

136

НМО – непрерывное медицинское образование – новая форма повышения квалификации медицинских работников. Она отличается непрерывностью, использованием инновационных технологий, а также дает возможность каждому врачу выстраивать персональную траекторию обучения. Врач, прошедший сертификационный цикл после января 2016 года, уже обязан планировать свою образовательную активность.

Наравне с другими стоматологическими центрами Российской Федерации кафедра стоматологии ФПК и ППС ДГМУв рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования получила аккредитацию в Координационном Совете по развитию непрерывного медицинского и фармацептического образования на проведение двух учебных мероприятий, дающих право получить, соответственно, 6 и 12 зачетных единиц (кредитов). Это однодневный семинар «Современная консервативная пародонтология» и двухдневный мастер-класс «Все об эндодонтии».

Учебное мероприятие открыл ответственный за планирование научного содержания учебного мероприятия, руководитель Программного комитета, зав. кафедрой стоматологии ФПК и ППС, главный стоматолог МЗ РД, профессор А.И. Абдурахманов.

 

В своем выступлении Ахмед Иманшапиевич подчеркнул актуальность непрерывного медицинского образования, отметив, что НМО являетсяновой формой повышения квалификации медицинских работников. Нововведение отличает непрерывность, использование инновационных технологий (дистанционные, электронные, симуляционные). Кроме того, оно дает возможность выстраивать персональную траектории обучения, что обеспечивает специалисту получение знаний, умений, навыков и компетенций.

Профессор А.И. Абдурахманов также отметил, что в рамках развития системы НМО Минздравом России совместно с стоматологической Ассоциации России запущена модель отработки основных принципов непрерывного медицинского образования. В модели реализации отработки основных принципов НМО врачам предлагается пройти обучение по новой программе куда входят и проводимые сегодняшние мероприятия.

В учебных мероприятиях участвовали по 25 врачей-стоматологов республики (терапевты- стоматологи и стоматологи общей практики) прошедшие сертификационные циклы после января 2016 года. Именно такое количество индивидуальных кодов было получено для организации данных учебных мероприятий. В итоге 50 врачей-стоматологов получили необходимые зачетные единицы (кредиты) для последующей своей аккредитации.

Мастер-класс «Все об эндодонтии» (ведущий лектор – доц. кафедры стоматологии ФПК и ППС Муртазалиев Г-М-Г.) ставил перед собой задачи:

Получить знания:

  • анатомо-физиологических особенностях строения корневых каналов зубов;
  • частоте встречаемости дополнительных каналов в зависимости от групповой принадлежности зубов;
  • сведениям о физиологических сужениях, о рабочем длине зубов, о современных методахих определения.
  • характеристике современных эндодонтических инструментов.

Владеть умениями:

  • выбрать методов расширения корневых каналов
  • пользоваться эндодонтическими инструментами.

Овладеть мануальными навыками эндодонтического лечения для получения качественных результатов лечения осложненного кариеса.

Семинар: «Современная консервативная пародонтология» (лекторы доценты кафедры стоматологии ФПК и ППС Салихова М.М. и Шихнабиева Э.Д.) преследовал цель:

Получения знания: этиопатогенез, клиника, диагностика, классификация заболеваний пародонта.

Научиться умениям:

  • Диагностировать заболевания пародонта.
  • Интерпретировать данные дополнительных обследований пациентов (включая рентгенограммы, телерентгенограммы, радиовизиограммы, ортопантомограммы, томограммы (на пленочных и цифровых носителях).
  • Назначать медикаментозную терапию при заболеваниях в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями, учитывая фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных средств.
  • Разрабатывать оптимальную тактику лечения пародонтита с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента.
  • Разрабатывать план лечения с учетом течения заболевания, подбирать, назначать лекарственную терапию, использовать методы немедикаментозного лечения.
  • Формулировать медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания.
  • Обосновывать схему, план и тактику ведения пациентов, медицинские показания и противопоказания к операции.
  • Проводить лечение заболеваний пародонта.

Отработать навыки:

  • по проведению профессиональной гигиены полости рта: удаление над- и поддесневых зубные отложения с использованием аппарата «Вектор»;
  • временногошинирования зубов;
  • орошения и аппликации лекарственными средствами: обезболивающими, антисептиками, ферментами, кератопластиками.

После завершения учебных мероприятий участникам вручили свидетельства с указанием, что прошли обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования и получили 6 и 12 зачетных единиц (кредитов), обеспеченных Ассоциацией общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России» с индивидуальным кодом подтверждения.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: