-
Наглядные материалы по профилактике...
Министерство образования и науки РД совместно с Министерством внутренних дел по РД разработали наглядные материалы по профилактике...
02.11.2024
173
-
Ежегодный медицинский осмотр сотрудников...
План флюорографии План медосмотра
08.10.2024
1782
-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2610
-
Конкурс на соискание премий Правительства РФ 2025 г.
Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области науки и техники объявляет конкурс работ на соискание...
05.12.2024
15
-
Конкурс на замещение должностей по срочному трудовому...
05.12.2024
33
-
Мероприятие по профилактике проявлений радикализма,...
На 2 этаже биокорпуса ДГМУ, в лекционном зале 05. 12. 2024 г. в 15:00 состоится плановое мероприятие по профилактике проявлений радикализма, экстремизма и...
03.12.2024
10
-
В научной библиотеке ДГМУ развернута книжная выставка ко...
В научной библиотеке ДГМУ развернута книжная выставка ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который проходит ежегодно 1 декабря. ВИЧ-инфекция...
02.12.2024
30
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Работа студенток ДГМУ заняла 1 место на Международном научно-исследовательском конкурсе “Лучшая студенческая работа 2024”
13.11.2024
187
Работа студенток четвертого курса педиатрического факультета Дагестанского государственного медицинского университета Дженнет Исаевой и Мадинат Юнусовой «Влияние академического стресса на успеваемость студентов ДГМУ», заняла 1 место на Международном научно-исследовательском конкурсе “Лучшая студенческая работа 2024”.
Работа выполнена под руководством доцента кафедры фармакологии ДГМУ Наиды Ханмурзаевой.
В статье авторами изучена проблема академического стресса среди студентов ДГМУ, его причин, симптомов и способов борьбы с ним для повышения успеваемости студентов. Целью данного исследования является определение взаимосвязи между академическим стрессом и успеваемостью студентов. Для достижения этой цели студентки протестировали 12 исследовательских вопроса. Обзор литературы был в основном сосредоточен на причинах и последствиях академического стресса. Инструментом сбора данных был опросник, зарегистрированный в системе Google, в то время как для исследования использовалась кластерная выборка. Был использован размер выборки 139 из студентов численностью шестьсот человек. Из полученных результатов было обнаружено, что академический стресс можно контролировать для повышения успеваемости студентов. Было обнаружено, что правильное управление временем и выделение времени для физических упражнений поможет уменьшить последствия академического стресса.
По итогам конкурса работе присуждено I место. Также научная работа студенток была опубликована в научно-исследовательском журнале «International Journal of Medicine and Physiology /международный журнал медицины и психологии».