Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

С. Маммаев доложил о работе call-центра по коронавирусу на заседании Оперштаба под руководством С. Меликова

16.12.2020

186

 Во вторник, 15 декабря, Врио Главы Дагестана Сергей Меликов в режиме видеоконференцсвязи провел заседание Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Дагестана.

С докладом «Об организации деятельности единого call-центра по новой коронавирусной инфекции на базе Дагестанского государственного медицинского университета» на заседании оперативного штаба выступил ректор ДГМУ Сулейман Маммаев. «На предыдущем заседании оперштаба Вами, Сергей Алимович, было поручено организовать региональный call-центр, который будет координировать работу таких центров по всей республике. Воплощая Ваше поручение, нами было предложено организовать его в Научно-образовательном инновационном центре университета. Был составлен проект, работа продолжалась в течение  недели, и 12 декабря состоялось открытие call-центра», — сообщил ректор.

Было отмечено, что для его оснащения Даггосмедуниверситетом закуплено необходимое оборудование: офисная мебель на 12 человек, 12 компьютеров, 12 комплектов гарнитуры с наушниками и микрофоном и столько же IP-телефонов, проведен высокоскоростной интернет. Работа в центре организована в круглосуточном режиме. Подключение к единой сети обеспечили Ростелеком, РМИАЦ Минздрава РД и Минкомсвязи Дагестана.

«Для работающих в центре операторов организованы и оснащены всем необходимым рабочие места, имеются две комнаты отдыха. Работающие в call-центре студенты и ординаторы (их на данный момент 35 человек) прошли обучение по вопросам диагностики, профилактики и лечения COVID-19. Они обладают всеми необходимыми коммуникативными и профессиональными компетенциями, которые позволяют им обеспечить контакт с пациентами, отвечать на их вопросы и определять их маршрутизацию с любого населенного пункта республики. Обучение операторов проводится специалистами РМИАЦ Минздрава РД», — сказал С. Маммаев.

Ректор также сообщил, что за 3 дня работы, на 12 часов сегодняшнего дня поступило 1306 звонков, 403 из которых были обработаны и перенаправлены согласно листу маршрутизации. Основные вопросы, которые поступают в call-центр: лечебные (132); вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции (115); другие вопросы разного плана (96); лекарственное обеспечение (26) и другие. С. Маммаев выразил мнение, что анализ полученных данных в динамике позволит мониторировать состояние оказываемой помощи в разрезе населенных пунктов республики.

«В начале работы центра у нас возникли некоторые сложности, связанные с отключением электроэнергии. Хочу отметить, что при необходимости вуз готов расширить мощности центра и увеличить количество операторов. Для этого в резерве есть необходимая оргтехника и подготовленные обучающиеся», — заключил Сулейман Маммаев.

С. Меликов поинтересовался, позволяет ли имеющийся на данный момент штат операторов справиться со всеми поступающими звонками. Было отмечено, что на сегодняшний день сил достаточно, call-центр работает в круглосуточном режиме.

Завершая обсуждение данного вопроса, врио Главы РД сказал, что на следующей неделе планирует посетить call-центр, ознакомиться с его работой, и уже на месте будет решаться вопрос о необходимости расширения штата операторов. «Это хороший пример организации работы. Буквально за неделю после заседания оперативного штаба идея была реализована и развернут региональный call-центр. Хочу вас поблагодарить за оперативность», — заключил С. Меликов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: