Объявления
-
Адреса медицинских организаций с прививочными пунктами, где...
Адреса медицинских организаций с прививочными пунктами, где можно вакцинироваться от коронавируса.
15.01.2021
39
-
Максимальное соблюдение всех мер профилактики COVID-19
Уважаемые обучающиеся ДГМУ! В связи сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 призываем всех к...
23.10.2020
812
-
Конкурс на замещение должностей по срочному трудовому...
12.01.2021
152
-
Конкурс «Лучший молодой преподаватель ДГМУ»
Уважаемые коллеги! В Дагестанском государственном медицинском университете планируется проведение конкурса «Лучший молодой преподаватель...
07.01.2021
367
-
Общероссийское научно-практическое мероприятие «Эстафета...
Общероссийское научно-практическое мероприятие «ЭСТАФЕТА ВУЗОВСКОЙ НАУКИ – 2021» www.vuznauka.confreg.org Стартовал сбор проектов Общероссийского...
07.01.2021
66
-
Конкурс на лучшую видеолекцию
В Дагестанском государственном медицинском университете пройдет конкурс на лучшую видеолекцию. Об этом на очередном заседании Ученого совета...
01.01.2021
253
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
С. Маммаев посетил региональный call-центр по коронавирусу
19.12.2020
157
В субботу, 19 декабря, ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев посетил региональный call-центр по коронавирусной инфекции, расположенный в научно-образовательном инновационном центре вуза. Он пообщался с операторами центра — студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил об условиях работы и количестве звонков.
Напомним, что региональный call-центр по новой коронавирусной инфекции был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова. Открытие состоялось 12 декабря.
За последние три дня, с 16 по 18 декабря, в центре зарегистрировано 894 звонка: 465 входящих и 419 исходящих. Силами операторов центра отработано 178 звонков, в Минздрав РД перенаправлено 125.
Что касается вопросов, которые были заданы операторам, то 20% из них связаны с лекарственным обеспечением и временем ожидания результатов тестирования, 15% — вопросы по лечению, по 5% — вакцинация и информация о состоянии родственников, находящихся на стационарном лечении. Средняя продолжительность звонков 1 мин 25 секунд.
Call-центр продолжает работу в круглосуточном режиме в постоянном взаимодействии с Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром Минздрава РД.