Объявления
-
Преподаватели ДГМУ прочитают лекции старшеклассникам по...
Преподаватели Дагестанского государственного медицинского университета прочитают старшеклассником лекции по профильным предметам Единого...
22.04.2021
99
-
Адреса медицинских организаций с прививочными пунктами, где...
15.01.2021
433
-
Максимальное соблюдение всех мер профилактики COVID-19
Уважаемые обучающиеся ДГМУ! В связи сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 призываем всех к...
23.10.2020
1043
-
Благодарность ректору ДГМУ
За активное участие в V съезде молодых терапевтов России оргкомитет XVIII Российского национального конгресса «Человек и лекарство» выражает...
22.04.2021
6
-
VI-я Республиканская научно-практическая конференция...
21-22 мая в 10.00 состоится VI-я Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы педиатров и детской...
21.04.2021
27
-
IX Республиканская научно-практическая конференция «Новое в...
Приглашаем Вас принять участие в работе IX Республиканской научно-практической конференции «Новое в хирургии и кардиологии Дагестана», которая...
21.04.2021
43
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
С. Маммаев посетил региональный call-центр по коронавирусу
19.12.2020
177
В субботу, 19 декабря, ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев посетил региональный call-центр по коронавирусной инфекции, расположенный в научно-образовательном инновационном центре вуза. Он пообщался с операторами центра — студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил об условиях работы и количестве звонков.
Напомним, что региональный call-центр по новой коронавирусной инфекции был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова. Открытие состоялось 12 декабря.
За последние три дня, с 16 по 18 декабря, в центре зарегистрировано 894 звонка: 465 входящих и 419 исходящих. Силами операторов центра отработано 178 звонков, в Минздрав РД перенаправлено 125.
Что касается вопросов, которые были заданы операторам, то 20% из них связаны с лекарственным обеспечением и временем ожидания результатов тестирования, 15% — вопросы по лечению, по 5% — вакцинация и информация о состоянии родственников, находящихся на стационарном лечении. Средняя продолжительность звонков 1 мин 25 секунд.
Call-центр продолжает работу в круглосуточном режиме в постоянном взаимодействии с Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром Минздрава РД.