Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

Встреча с ординаторами и курсантами ДГМУ, посвященная реализации программы «Земский доктор»

23.10.2019

169

23 октября 2019 г. в Дагестанском государственном медицинском университете была организована встреча с курсантами и ординаторами, посвященная вопросам реализации программы «Земский доктор».  

На встрече присутствовали директор Института дополнительного профессионального образования Луиза Агаларова, начальник Управления кадровой политики и правового обеспечения Минздрава Республики Дагестан Артур Вердиев, сотрудники ДГМУ, курсанты, ординаторы.

Ранее 19 августа, 3 сентября и 11 сентября 2019 г.  в Дагестанском государственном медицинском университете были организованы встречи с выпускниками, окончившими обучение по программам специалитета и ординатуры, которые проводил ректор Сулейман Маммаев.

Л. Агаларова доложила об актуальности для развития и модернизации здравоохранения в небольших городах и селах программы государственной поддержки «Земский доктор». Согласно Федеральному Закону №415 от 19.12.2016, в 2019 году увеличены средства для реализации и продолжения этой программы. Также, по сравнению с первоначальной версией проекта, увеличен возрастной порог для соискателей: от выпускников ВУЗов до 50 лет. Программа «Земский доктор», направленная на устранение кадрового дефицита в этих организациях, распространилась и на «малые» города с населением до 50 тыс. человек, а также в программу впервые включены фельдшеры с единовременной компенсационной выплатой в размере 500 тыс. руб.

А. Вердиев рассказал о перспективах развития этого направления в Республике Дагестан, и сообщил,  что по программе «Земский доктор» в этом году трудоустроено 174 врача. Он также представил перечень вакансий в медицинских организациях для трудоустройства по программе «Земский доктор», ответил на вопросы курсантов и ординаторов.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: