-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
1889
-
Внутривузовская студенческая олимпиада по микробиологии,...
27 мая 2024 г. пройдет внутривузовская студенческая олимпиада по Микробиологии, вирусологии и иммунологии. Положение об Олимпиаде
03.05.2024
12
-
I Северо-Кавказская олимпиада по педиатрии и детской хирургии,...
6 июня состоится I Северо-Кавказская олимпиада по педиатрии и детской хирургии, посвященная 55-летию педиатрического факультета ДГМУ Положение
03.05.2024
14
-
Конференция «Актуальные вопросы педиатрии и детской...
Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы педиатрии и детской хирургии», посвященная 55-летию педиатрического факультета ДГМУ, пройдет...
03.05.2024
214
-
Продолжается прием заявок на необходимую учебную литературу...
Уважаемые преподаватели! Научная библиотека информирует вас о том, что продолжается прием заявок на необходимую учебную литературу для высшего и...
02.05.2024
20
-
Отчетно-выборное профсоюзное собрание
Уважаемые сотрудники и обучающиеся Дагестанского государственного медицинского университета. Объединенный Профсоюзный комитет информирует о...
02.05.2024
2
-
Список научных и педагогических сотрудников, относящихся к...
ППС 1 семестр 2024-2025 гг. ППС 2 семестр 2024-2025 гг.
29.04.2024
127
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
ДГМУ принял участие в информационно-консультационном мероприятии «Отбор университетских стартап-студий»
22.07.2022
507
20 июля 2022 года сотрудники НОЦ ПРМиТИ ДГМУ приняли участие информационно-консультационном мероприятии, посвященному конкурсному отбору программ развития университетских стартап-студий в рамках федерального проекта.
Целью мероприятия явилось информирование образовательных организаций высшего образования. На встрече были затронуты следующие вопросы:
- Зачем создавать стартап-студии в университете?
- Как работает стартап-студия?
- В чем особенности стартап-студии?
- В чем разница между стартап-студией и другими форматами развития технологического предпринимательства?
В рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» 22 июля стартует конкурсный отбор образовательных организаций, на базе которых будут созданы университетские стартап-студии. В этом году на их создание будет направлено 1,5 млрд рублей.
Проект по созданию стартап-студий реализуется Минобрнауки России и Фондом инфраструктурных и образовательных программ.
Как заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, участие в проекте университетских стартап-студий дает возможность молодежи масштабировать бизнес-идею и привлекать инвестиции на ее развитие еще в процессе обучения.
В конкурсном отборе смогут принять участие вузы и консорциумы, которые планируют создать на своей базе университетскую стартап-студию. В состав консорциума могут войти нескольких учебных заведений, а также физические (опытные технологические предприниматели) и юридические лица (индустриальные или технологические партнеры, корпорации, в том числе государственные, научно-производственные предприятия и действующие стартап-студии). Заявка на отбор подается от одного вуза — лидера коллективного участника. Кандидаты должны иметь опыт поддержки технологических стартапов, а также необходимые ресурсы: кадровые, материально-технические и другие.
Заявки будут приниматься в течение месяца по электронному адресу организатора: startup@fiop.site. К ним нужно приложить видеопрезентацию — обращение ректора вуза с кратким рассказом о программе развития стартап-студии. Конкурсная документация и полный список требований к участникам опубликованы на сайте Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП): https://fiop.site/uss/.
Отбор университетских стартап-студий будет проходить в четыре этапа: заявочный, экспертный, инвестиционный и этап финансирования. 90% суммы, которую получит каждая стартап-студия, необходимо направить на запуск проектов и на их финансирование для реализации очередного инвестиционного этапа. Оставшиеся 10% можно направить на организационно-технические расходы, в том числе на аренду помещений, выплату заработной платы, командировки, приобретение оборудования и другие нужды проекта.
Компании, созданные в стартап-студиях, смогут привлекать финансирование и из других источников. Например, от сторонних инвесторов или посредством участия в мероприятиях проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».