-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
1795
-
VII-я Всероссийская олимпиада с международным участием по...
Приглашаем Всех на VII Всероссийскую олимпиаду с международным участием по оказанию первой помощи «Спаси и сохрани». Олимпиада является...
19.03.2024
6
-
Научно-практическая конференция по стоматологии, посвященная...
Приглашаем Вас 20 марта, на Научно-практическую конференцию по стоматологии, посвященную Всемирному дню здоровья полости рта и 75 летию со дня...
15.03.2024
169
-
Республиканская научно-практическая конференция...
В целях улучшения информационного взаимодействия и повышения профессионального уровня педиатров, нефрологов и урологов РД 22 марта 2024 года будет...
15.03.2024
153
-
Актуальные вакансии в ГБУЗ Московской области “Коломенская...
С целью содействия трудоустройству выпускников, завершающих обучение по программам специалитета и ординатуры в 2024 г. направляем информацию по...
11.03.2024
60
-
ДГМУ объявляет конкурс на вакантную должность по срочному...
07.03.2024
204
-
Стажировка в ведущих учреждениях здравоохранения Российской...
Официальный партнер Дагестанского государственного медицинского университета Национальный Союз Студентов Медицины (НССМ) совместно с Travelandmed...
06.03.2024
107
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Доступная среда
Анкета образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью
Дорожная карта по организации деятельности в сфере развития инклюзивного образования
Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры
Доступная среда (новая редакция)
Горячая линия по вопросам поступления: 8 903 498 91 48 Везиров Т.И.
В ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России реализуется “Перспективный план
создания инклюзивной образовательной среды для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья по повышению значения
показателей доступности объектов и предоставляемых им услуг”.
Университет располагает необходимыми основными фондами для обеспечения
образовательного процесса, условий быта, отдыха, питания и оздоровления
обучающихся. Идёт планомерный процесс адаптации образовательного процесса
и развития доступной среды для инвалидов и лиц ОВЗ.