Объявления
-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2087
-
Выборы на замещение следующих должностей по срочному...
ДГМУ объявляет выборы на замещение следующих должностей по срочному трудовому договору, в связи с истечением срока избрания: список...
22.07.2024
101
-
III Всероссийская конференция «TED-Medical»
Дагестанский государственный медицинский университет приглашает членов СНО/СНК ДГМУ и других ВУЗов Российской Федерации, а также учащихся...
16.07.2024
336
-
Объявлен прием заявок на IX Всероссийский конкурс...
Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов Российских образовательных организаций...
08.07.2024
108
-
Осторожно, мошенники!
Уважаемые коллеги и обучающиеся! Хочу обратиться ко всем вам в связи с распространением в мессенджере Телеграмм сообщений мошеннического...
03.07.2024
116
-
Список научных и педагогических сотрудников, относящихся к...
Список ППС
02.07.2024
238
-
Как вести себя при обстреле
25.06.2024
128
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Доступная среда
Анкета образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью
Дорожная карта по организации деятельности в сфере развития инклюзивного образования
Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры
Доступная среда (новая редакция)
Горячая линия по вопросам поступления: 8 903 498 91 48 Везиров Т.И.
В ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России реализуется “Перспективный план
создания инклюзивной образовательной среды для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья по повышению значения
показателей доступности объектов и предоставляемых им услуг”.
Университет располагает необходимыми основными фондами для обеспечения
образовательного процесса, условий быта, отдыха, питания и оздоровления
обучающихся. Идёт планомерный процесс адаптации образовательного процесса
и развития доступной среды для инвалидов и лиц ОВЗ.