-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2042
-
Осторожно, мошенники!
Уважаемые коллеги и обучающиеся! Хочу обратиться ко всем вам в связи с распространением в мессенджере Телеграмм сообщений мошеннического...
03.07.2024
25
-
Список научных и педагогических сотрудников, относящихся к...
Список ППС
02.07.2024
60
-
Как вести себя при обстреле
25.06.2024
85
-
Что делать при угрозе ракетной атаки или обстрела...
25.06.2024
74
-
Новые учебные планы 2024 г.
Лечебный факультет Учебный план 2024-2030 г. Учебный план 2023-2029 г. Учебный план 2022-2028 г. Учебный план 2021-2027 г. Учебный план 2020-2026 г. Учебный план 2019-2025...
25.06.2024
1418
-
Очередное заседание Ученого совета
Уважаемые члены Ученого совета! 28 июня 2024 года в 16.00 состоится очередное заседание Ученого совета на втором этаже в зале заседания (Пл. Ленина, 1).
21.06.2024
188
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Круглый стол в Женской консультации №4 г. Махачкала
06.03.2023
411
3 марта 2023 г. в Женской консультации №4 г. Махачкала состоялся круглый стол, организованный студенческим научным кружком кафедры акушерства и гинекологии педиатрического, стоматологического и медико-профилактического факультетов ДГМУ под руководством доцента кафедры Муминат Идрисовой.
С докладом «Ренессанс вагинальной микробиоты: инновации в пробиотической поддержке», выступила заведующая кафедрой Асият Эседова.
Круглый стол состоялся в режиме живой дискуссии с активным участием врачей акушеров-гинекологов женской консультации и студентов научного кружка, разборами интересных клинических случаев.
По основным вопросам прочитанной лекции была проведена викторина среди кружковцев кафедры.
Подобные мероприятия, включающие в себя совместное обсуждение актуальных тем акушерства и гинекологии, вносят неоценимый вклад как в клиническую практику, так и в образовательный процесс вуза.