Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

ДГМУ принял участие в информационно-консультационном мероприятии «Отбор университетских стартап-студий»

22.07.2022

145

20 июля 2022 года сотрудники НОЦ ПРМиТИ ДГМУ приняли участие информационно-консультационном мероприятии, посвященному конкурсному отбору программ развития университетских стартап-студий в рамках федерального проекта.

Целью мероприятия явилось информирование образовательных организаций высшего образования. На встрече были затронуты следующие вопросы:

  • Зачем создавать стартап-студии в университете?
  • Как работает стартап-студия?
  • В чем особенности стартап-студии?
  • В чем разница между стартап-студией и другими форматами развития технологического предпринимательства?

В рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» 22 июля стартует конкурсный отбор образовательных организаций, на базе которых будут созданы университетские стартап-студии. В этом году на их создание будет направлено 1,5 млрд рублей.

Проект по созданию стартап-студий реализуется Минобрнауки России и Фондом инфраструктурных и образовательных программ.

Как заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, участие в проекте университетских стартап-студий дает возможность молодежи масштабировать бизнес-идею и привлекать инвестиции на ее развитие еще в процессе обучения.

В конкурсном отборе смогут принять участие вузы и консорциумы, которые планируют создать на своей базе университетскую стартап-студию. В состав консорциума могут войти нескольких учебных заведений, а также физические (опытные технологические предприниматели) и юридические лица (индустриальные или технологические партнеры, корпорации, в том числе государственные, научно-производственные предприятия и действующие стартап-студии). Заявка на отбор подается от одного вуза — лидера коллективного участника. Кандидаты должны иметь опыт поддержки технологических стартапов, а также необходимые ресурсы: кадровые, материально-технические и другие.

Заявки будут приниматься в течение месяца по электронному адресу организатора: startup@fiop.site. К ним нужно приложить видеопрезентацию — обращение ректора вуза с кратким рассказом о программе развития стартап-студии. Конкурсная документация и полный список требований к участникам опубликованы на сайте Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП): https://fiop.site/uss/.

Отбор университетских стартап-студий будет проходить в четыре этапа: заявочный, экспертный, инвестиционный и этап финансирования. 90% суммы, которую получит каждая стартап-студия, необходимо направить на запуск проектов и на их финансирование для реализации очередного инвестиционного этапа. Оставшиеся 10% можно направить на организационно-технические расходы, в том числе на аренду помещений, выплату заработной платы, командировки, приобретение оборудования и другие нужды проекта.

Компании, созданные в стартап-студиях, смогут привлекать финансирование и из других источников. Например, от сторонних инвесторов или посредством участия в мероприятиях проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: