-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
1876
-
Республиканская со Всероссийским участием научно –...
Приглашаем Всех на Республиканскую со Всероссийским участием научно – практическую конференцию «Актуальные проблемы здравоохранения» Место и...
25.04.2024
22
-
Внутривузовская студенческая олимпиада по фармакологии
Приглашаем принять участие во внутривузовской студенческой олимпиаде по фармакологии, которая состоится 25 мая 2024 года, среди студентов 3 курса...
24.04.2024
42
-
Всемирный день интеллектуальной собственности
Приглашаем Вас принять участие в конференции, посвященной Всемирному дню интеллектуальной собственности Дата проведения: 26 апреля 2024г. в...
23.04.2024
29
-
ДГМУ объявляет конкурс на вакантную должность по срочному...
23.04.2024
96
-
I Международная студенческая олимпиада «ЭКГ диагностика и...
Приглашаем студентов 5-6 курсов на I Международную студенческую олимпиаду «ЭКГ диагностика и неотложные состояния в кардиологии». Олимпиада...
23.04.2024
253
-
VII-я Всероссийская олимпиада с международным участием по...
Приглашаем Всех на VII Всероссийскую олимпиаду с международным участием по оказанию первой помощи «Спаси и сохрани». Олимпиада пройдет с 24 по 27...
23.04.2024
463
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
ДГМУ принял участие в совещании под руководством Министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко
13.12.2022
446
В понедельник, 12 декабря, в режиме вебинара состоялось совещание «Повышение доступности медицинской помощи в первичном звене здравоохранения» в рамках федерального инцидента №38 «Запись на прием к врачу» под руководством Министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко.
В нем также приняли участие директор центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Ольга Кобякова, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава России Оксана Драпкина, а также руководители региональных органов здравоохранения.
Дагестанский государственный медицинский университет во главе с и.о. ректора Висампашой Ханалиевым также принял участие в совещании.
С докладом «Повышение доступности первичного звена здравоохранения» выступил М. Мурашко. “Цифровые решения должны формировать уже новые требования к самим бизнес-процессам медицинских организаций и новый формат работы с данными, культуру работы с данными. То есть электронная история болезни должна уже в автоматическом режиме формировать поднятие данных, которые являются наиболее значимыми. В частности, хронические заболевания, влияющие на качество жизни и продолжительность жизни, должны подниматься в приоритетный диагноз, как у нас это раньше было на второй странице амбулаторной карты”, – сказал министр во время вебинара.
По его словам, острые заболевания, которые в меньшей степени повлияли на общее состояние здоровья, должны формироваться в диагнозе во вторую очередь, а анализы для тех или иных пациентов должны выстраиваться в тренд. “И не просто листать в амбулаторной карте, чтобы найти абсолютную цифру показателей, например, гликированного гемоглобина, а в том числе выстраивать его в виде графиков, трендов, для того чтобы видеть, как ведется этот больной на протяжении длительного времени”, – сказал Мурашко.
В своем выступлении Министр коснулся вопросов модернизации первичного звена здравоохранения, распределения нагрузки на медицинских работниках и других вопросов.
В ходе совещания выступили также директор ФБГУ «ЦНИИОИЗ» О. Кобякова – «Оптимизация бизнес-процессов в медицинских организациях»; заместитель руководителя Департамента здравоохранения г. Москва А. Старшинин – «Лучшие практики внедрения организационных решений по повышению доступности первичного звена здравоохранения в г. Москва»; директор ФБГУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России О. Драпкина – «Организационные решения по распределению функций между работниками медицинской организации. Функционал немедицинского персонала» и другие.