Объявления
-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2041
-
Осторожно, мошенники!
Уважаемые коллеги и обучающиеся! Хочу обратиться ко всем вам в связи с распространением в мессенджере Телеграмм сообщений мошеннического...
03.07.2024
10
-
Список научных и педагогических сотрудников, относящихся к...
Список ППС
02.07.2024
48
-
Как вести себя при обстреле
25.06.2024
82
-
Что делать при угрозе ракетной атаки или обстрела...
25.06.2024
71
-
Новые учебные планы 2024 г.
Лечебный факультет Учебный план 2024-2030 г. Учебный план 2023-2029 г. Учебный план 2022-2028 г. Учебный план 2021-2027 г. Учебный план 2020-2026 г. Учебный план 2019-2025...
25.06.2024
1396
-
Очередное заседание Ученого совета
Уважаемые члены Ученого совета! 28 июня 2024 года в 16.00 состоится очередное заседание Ученого совета на втором этаже в зале заседания (Пл. Ленина, 1).
21.06.2024
186
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
ДГМУ стал лидером по оценке медийной активности в социальной сети «Телеграм» среди 46 медицинских вузов России
25.05.2023
710
Дагестанский государственный медицинский университет занял 1 место и стал лидером по оценке медийной активности в социальной сети «Телеграм» среди 46 медицинских вузов России.
Медиарейтинг медицинских университетов России – это первый рейтинг медийной активности, который оценивает эффективность работы образовательных организаций в медиапространстве и учитывает верифицируемые показатели, находящиеся в открытом доступе. По результатам работы в 2022 году было проанализировано 46 университетов и академий, подведомственных Министерству здравоохранения.
Понятие медийной активности – медиарейтинга – включает в себя систему мониторинга и анализа средств массовой информации в режиме онлайн, а также инструмент оценки эффективности коммуникаций. Он основан на количестве и на характере упоминания организации в СМИ.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, их аудиторию, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о высшем учебном заведении или его проектах.
Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в следующих социальных сетях — Telegram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Одноклассники — а также траффик, приведенный на сайт вуза из социальных сетей. Анализ проходит по семи ключевым параметрам, которые учитывают количество подписчиков в сообществах, общее число реакций, в том числе, сколько пользователей делились информацией, оставляли комментарии и просматривали записи. Помимо этого, анализируется реакция аудитории на контент в течение дня и активность взаимодействия пользователей с контентом. При этом, значимость для данного индекса у социальных сетей разная. Наибольший удельный вес имеют социальные сети ВКонтакте и Telegram.
Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц.
Так, Дагестанский государственный медицинский университет утвердился на победном 1 месте рейтинга по активности на площадке социальной сети «Телеграм» среди 46 медицинских университетов России. К тому же, ДГМУ вошел в 20-ку призеров среди медвузов в общем медиарейтинге, заняв почетное 14 место.
Умакусум Магомедова