Объявления

Все объявления
  • Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:


    68-32-80

  • Эл. почтовый ящик:

    Ubdgmu@mail.ru

В ДГМУ прошло Х заседание «Общества молодых хирургов»

03.04.2023

448

31 марта 2023 года в здании Морфологического корпуса Дагестанского государственного медицинского университета прошло очередное X заседание Дагестанской научно-медицинской организации «Общество молодых хирургов».

На заседании присутствовали: и. о. проректора по лечебной работе, заведующий кафедрой эндоскопической хирургии ФПК и ППС, научный руководитель Общества молодых хирургов Магомед Хамидов; зав. кафедрой анестезиологии и реаниматологии Анвар Абусуев; научный руководитель студенческого научного кружка анестезиологии и реаниматологии Надежда Даниялова; доцент кафедры анестезиологии и реаниматологии Аида Асельдерова; доцент кафедры общей хирургии Асли Абдуллаева; молодые хирурги, работающие в хирургических отделениях города; ординаторы и аспиранты ДГМУ. Вместе с тем, был приглашён врач анестезиолог-реаниматолог высшей категории Ибрагим Бадышев.

На заседании были заслушаны два доклада: «Этапы развития и тенденции современной анестезиологии» – врач анестезиолог-реаниматолог высшей категории Ибрагим Бадышев; «Интенсивная терапия анафилактического шока» – студент 5 курса лечебного факультета, староста СНК Анестезиологии и реаниматологии Мавлид Сагидхаджиев, под руководством Надежды Данияловой.

После докладов была проведена дискуссия по поводу современных методов обезболивания и анестезии в практике анестезиологов в пределах Республики, а также профилактики осложнений.

Далее показали следующие мастер-классы на темы: «Трудные дыхательные пути в практике анестезиолога» – И.А. Бадышев; «Алгоритм оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке» – М.М. Сагидхаджиев.

Слушатели задавали интересующие их вопросы докладчикам и получали на них обстоятельные ответы. Также студенты имели возможность практиковать базовые навыки по интубации трахеи и ознакомились с наглядным алгоритмом неотложной помощи при анафилактическом шоке.