-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2087
-
Выборы на замещение следующих должностей по срочному...
ДГМУ объявляет выборы на замещение следующих должностей по срочному трудовому договору, в связи с истечением срока избрания: список...
22.07.2024
101
-
III Всероссийская конференция «TED-Medical»
Дагестанский государственный медицинский университет приглашает членов СНО/СНК ДГМУ и других ВУЗов Российской Федерации, а также учащихся...
16.07.2024
336
-
Объявлен прием заявок на IX Всероссийский конкурс...
Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов Российских образовательных организаций...
08.07.2024
108
-
Осторожно, мошенники!
Уважаемые коллеги и обучающиеся! Хочу обратиться ко всем вам в связи с распространением в мессенджере Телеграмм сообщений мошеннического...
03.07.2024
116
-
Список научных и педагогических сотрудников, относящихся к...
Список ППС
02.07.2024
238
-
Как вести себя при обстреле
25.06.2024
128
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
The final semester meeting of the student’s scientific circle on normal physiology
On December 7, 2018, the final semester meeting of the student’s scientific circle on normal physiology was held
The curator of the circle, Baymirza, prepared the situational tasks and thematic issues for members of the circle and foreign students of the 2nd year at DSMU, who were invited to the meeting. Questions and tasks during the work were translated into English, a separate part of the tasks was presented from an English-language source, which were also understood in Russian.
Students with great interest participated in the discussion of problems. In conclusion, the head of the circle, Abdullaeva Naida M., noted the ability of the members of the circle to work cohesively with foreign students, which will have a beneficial effect on further progress in the international education system.