-
Наглядные материалы по профилактике...
Министерство образования и науки РД совместно с Министерством внутренних дел по РД разработали наглядные материалы по профилактике...
02.11.2024
127
-
Ежегодный медицинский осмотр сотрудников...
План флюорографии План медосмотра
08.10.2024
1720
-
Памятки «Навигатор профилактики», разработанные Московским...
Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в...
13.12.2022
2562
-
Конкурс «Лучший преподаватель Дагестанского...
С целью поощрения лучших преподавателей Университета и Медицинского Колледжа за качественное выполнение своих обязанностей, внедрение...
18.11.2024
59
-
19-й Национальный конгресс терапевтов
С 20 по 22 ноября в г. Москва пройдет 19-й Национальный конгресс терапевтов Программа конгресса
18.11.2024
38
-
Профилактическая беседа с обучающимися колледжа ДГМУ: «Мы в...
21 ноября 2024 г., на 2 этаже 9 этажного корпуса ДГМУ, в конференц-зале, состоится профилактическая беседа с обучающимися колледжа: «Мы в ответе за свои...
18.11.2024
15
-
В научной библиотеке развернута тематическая книжная...
В научной библиотеке развернута тематическая книжная выставка «Болезни детского возраста: особенности подхода и лечения», приуроченная к...
15.11.2024
37
-
Телефон для приема сообщений о коррупционных проявлениях:
68-32-80
-
Эл. почтовый ящик:
Ubdgmu@mail.ru
Доступная среда
Анкета образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью
Дорожная карта по организации деятельности в сфере развития инклюзивного образования
Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры
Доступная среда (новая редакция)
Горячая линия по вопросам поступления: 8 903 498 91 48 Везиров Т.И.
В ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России реализуется “Перспективный план
создания инклюзивной образовательной среды для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья по повышению значения
показателей доступности объектов и предоставляемых им услуг”.
Университет располагает необходимыми основными фондами для обеспечения
образовательного процесса, условий быта, отдыха, питания и оздоровления
обучающихся. Идёт планомерный процесс адаптации образовательного процесса
и развития доступной среды для инвалидов и лиц ОВЗ.